Вы вошли как Гость | Группа"Гости"                                                       Суббота, 27.08.2016, 00:06  

Команда производителей парапланов Aircross!


Konrad Görg Gin Seok Song
Hervé Corbon"Gibus"
General Manager Aircross Manufacturer
Designer Aircross

Первые парапланы Aircross начали своё существование более 15 лет назад, благодаря французскому конструктору Hervé Corbon "Gibus"
Gibus очень щепетильно относится к своей работе, тщательно вымеряет все детали и формы во всех этапах конструирования парапланов.
 Его опыт и его страсть к деталям гарантируют высокое качество, характеристики и высокую эффективность крыльев!
В 1996 году параплан Ultima 1 произвёл фурор в мире парапланеризма! Ещё бы, ведь качество у этого крыла равнялось 8,2, а удлинение 6,3 ,что по меркам того времени, являлось недостижимой планкой в мире проектирования! 
Ultima 1 по своим характеристикам и сейчас не уступает некоторым современным парапланам!

Ultima1 1996 года



Gibus внёс ряд новшеств в парапланёростроении. Наиболее важным изобретением стали специальные усиления для ячеек и нервюр крыла!
Благодаря таким новшествам Gibus в 2002 году сконструировал параплан с высоким удлинением = 7, без нанесения вреда жёсткостным характеристикам !
Крыло получило название Ultima 3! Такое удлинение позволило улучшить аэродинамические характеристики в следствии - выработки крылом меньших турбулентных завихрений, и возможности уменьшения количества рядов строп с 4 до 3-х! В результате, U3 на то время имело намного выше аэродинамическое качество, чем другие парапланы данного класса.
Крыло U3 получило огромный успех и достигнув уровня мирового класса, удерживало эту  высшую "планку"  в течении 6 лет.
Внося некоторые доводки в конструкцию, Gibus достиг удлинения = 7,5 к 2005 году, в то время как конкуренты достигли равных значений не ранее 2007 года.
 
Ultima 3




До 2008 года Gibus изготавливал парапланы штучно, исключительно по заказу пилотов нуждающихся в высококлассном крыле! Его продукция по праву заняла нишу эксклюзивных крыльев! Поэтому связаться в то время с конструктором было практически невозможно, из-за его постоянной занятости в реализации заказов!  Но, однако, такое состояние дел не удовлетворяло Gibusa, т.к. работа связанная с изготовлением продукции совсем не оставляло ему времени в  реализации новых идей.
  В начале 2008 года Gibus начал сотрудничество с Конрадом Гёрг из Германии, который взял на себя всю работу выходящую за рамки совершенствования конструкций парапланов - это работа связанная с бухгалтерией,приёмом заказов и реализацией продукции!
К тому времени Конрад приобрёл одну из фабрик бренда Firbird в немецком городе Гёслар и совместил своё увлечение парапланёрным спортом с
ремонтом околопарапланёрного оборудования. Сейчас его фирма известна под названием Kontest.
Kontest, имея большой запас всех необходимых материалов, имела возможность изготовления и реализации заказов Aircross крыльев!
Теперь здесь же на фабрике проводятся работы над новыми прототипами Gibusa!

Со временем количество заказов только росло, и командой Aircross  было принято решение ввода эксклюзивной продукции в серийное производство!
Теперь для устранения основной проблемы в эффективном и качественном пошиве парапланов для Конрада и Гибуса осталось найти производителя, который имеет все необходимые НОУ-ХАУ позволяющие внедрить все задумки и технологические новшества!
Конрад в недолгих переговорах смог убедить Корейского производителя  Gin Seok Song, который охотно согласился сотрудничать!
Хотя Gin является прямым конкурентом в конструировании крыльев, данная связь даёт обоим большие преимущества в работе!
Gin обеспечивает доступ к надёжному и экономически эффективному производству, а Aircross предоставляет новые инновации в дизайне и конструировании!
Сотрудничество Aircross и Gin чётко видна в их последних моделях парапланов!
Aircross представила новые технологии в своём Новом Ultima 4! Это использование пластиковых полукруглых усилений на нервюрах( пластиковые арки на нервюрах).
Эта же технология видна и на последней модели парапланов Gin, которая появилась вскоре после выпуска U4!
Но и на параплане Ultima 4 появились так называемые Rigit Foil - жёсткие пластиковые элементы, предназначенные для поддержания стабильности формы передней кромки на высоких скоростях полёта. RigitFoil - является запатентованным изобретением Gin-а!

Ultima 4


Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Главное меню
Команда Aircross
Обзор продукции
Досуг
Календарь
«  Август 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2016