Первые парапланы Aircross начали своё существование более 15 лет назад, благодаря французскому конструктору Hervé Corbon "Gibus"
Gibus очень щепетильно относится к своей работе, тщательно вымеряет все детали и формы во всех этапах конструирования парапланов.
Его опыт и его страсть к деталям гарантируют высокое качество, характеристики и высокую эффективность крыльев!
В 1996 году параплан Ultima 1 произвёл фурор в мире парапланеризма! Ещё бы, ведь качество у этого крыла равнялось 8,2, а удлинение 6,3 ,что по меркам того времени, являлось недостижимой планкой в мире проектирования!
Ultima 1 по своим характеристикам и сейчас не уступает некоторым современным парапланам!
Gibus внёс ряд новшеств в парапланёростроении. Наиболее важным изобретением стали специальные усиления для ячеек и нервюр крыла!
Благодаря таким новшествам Gibus в 2002 году сконструировал параплан с высоким удлинением = 7, без нанесения вреда жёсткостным характеристикам !
Крыло получило название Ultima 3! Такое удлинение позволило улучшить аэродинамические характеристики в следствии - выработки крылом меньших турбулентных завихрений, и возможности уменьшения количества рядов строп с 4 до 3-х! В результате, U3 на то время имело намного выше аэродинамическое качество, чем другие парапланы данного класса.
Крыло U3 получило огромный успех и достигнув уровня мирового класса, удерживало эту высшую "планку" в течении 6 лет.
Внося некоторые доводки в конструкцию, Gibus достиг удлинения = 7,5 к 2005 году, в то время как конкуренты достигли равных значений не ранее 2007 года.
До 2008 года Gibus изготавливал парапланы штучно, исключительно по заказу пилотов нуждающихся в высококлассном крыле! Его продукция по праву заняла нишу эксклюзивных крыльев! Поэтому связаться в то время с конструктором было практически невозможно, из-за его постоянной занятости в реализации заказов! Но, однако, такое состояние дел не удовлетворяло Gibusa, т.к. работа связанная с изготовлением продукции совсем не оставляло ему времени в реализации новых идей.
В начале 2008 года Gibus начал сотрудничество с Конрадом Гёрг из Германии, который взял на себя всю работу выходящую за рамки совершенствования конструкций парапланов - это работа связанная с бухгалтерией,приёмом заказов и реализацией продукции!
К тому времени Конрад приобрёл одну из фабрик бренда Firbird в немецком городе Гёслар и совместил своё увлечение парапланёрным спортом с
ремонтом околопарапланёрного оборудования. Сейчас его фирма известна под названием
Kontest.
Kontest, имея большой запас всех необходимых материалов, имела возможность изготовления и реализации заказов Aircross крыльев!
Теперь здесь же на фабрике проводятся работы над новыми прототипами Gibusa!
Со временем количество заказов только росло, и командой Aircross было принято решение ввода эксклюзивной продукции в серийное производство!
Теперь для устранения основной проблемы в эффективном и качественном пошиве парапланов для Конрада и Гибуса осталось найти производителя, который имеет все необходимые НОУ-ХАУ позволяющие внедрить все задумки и технологические новшества!
Конрад в недолгих переговорах смог убедить Корейского производителя
Gin Seok Song, который охотно согласился сотрудничать!
Хотя Gin является прямым конкурентом в конструировании крыльев, данная связь даёт обоим большие преимущества в работе!
Gin обеспечивает доступ к надёжному и экономически эффективному производству, а Aircross предоставляет новые инновации в дизайне и конструировании!
Сотрудничество Aircross и Gin чётко видна в их последних моделях парапланов!
Aircross представила новые технологии в своём Новом Ultima 4! Это использование пластиковых полукруглых усилений на нервюрах( пластиковые арки на нервюрах).
Эта же технология видна и на последней модели парапланов Gin, которая появилась вскоре после выпуска U4!
Но и на параплане Ultima 4 появились так называемые Rigit Foil - жёсткие пластиковые элементы, предназначенные для поддержания стабильности формы передней кромки на высоких скоростях полёта. RigitFoil - является запатентованным изобретением Gin-а!
Ultima 4